Аудит, Оценка, Бизнес-Консалтинг, Бухгалтерские услуги
В апреле 2024 года вступил в силу Федеральный закон № 78-ФЗ, вносящий поправки в статьи 3.5 и 14.3 КоАП РФ. Изменения касаются административной ответственности за нарушения рекламного законодательства.
Основные положения изменений
Закон дополняет статью 14.3 КоАП РФ новой частью 11, которая выделяет отдельную статью правонарушений, связанных с несоблюдением требований к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи. Ранее такие нарушения подпадали под часть 1 статьи 14.3.
Кроме того, часть 6 статьи 14.3 КоАП РФ была пересмотрена и теперь предусматривает ответственность для кредитных и микрофинансовых организаций за непредоставление в рекламе услуг, связанных с кредитами или займами, информации о процентных ставках и полной стоимости потребительского кредита.
Размер штрафов по части 6 статьи 14.3 КоАП РФ:
Иные положения закона
Закон также уточняет, что органы, осуществляющие государственный контроль и надзор в сфере рекламы, имеют право составлять протоколы о правонарушениях, предусмотренных частью 11 статьи 14.3 КоАП РФ.